2024-07-29
С 8 по 10 сентября 2018 года в Гонконге, Китай, с успехом прошел “13-й фестиваль азиатских брендов”. Компания по производству диатомовых грязей Чуаньи получила звание “Отраслевой бренд” за свой вклад в развитие индустрии производства диатомовых грязей, а также стала первой компанией в отрасли, получившей награду Компания по производству диатомовых грязей Чуаньи эта награда.
Церемонию вели Ся Ди, ведущий Китайского радио, Чжоу Тун, ведущий CUTV в Сингапуре, и Гун Фан, ведущий Шаньдунского спутникового телевидения.И специальные гости: Цзян Кун, Ву Давэй, Цзинь Лин - ведущие.Главными гостями были: Ли Шоучен, бывший премьер-министр Южной Кореи, Ван Пенди, бывший заместитель премьер-министра Таиланда, Линь Цзяньюэ, председатель Совета директоров Генеральной торговой палаты "Один пояс и один путь", постоянный член Национальной правительственной ассоциации, Ли Сяолинь, сопредседатель Международной ассоциации сотрудничества в области развития.
Организационный комитет Фестиваля азиатских брендов, Ши Джимин, заместитель генерального секретаря Совместного представительства Гонконга и Китая, Шри Сунил Вайш, президент Индийской промышленной ассоциации, Чжан Бинь, президент Китайской ассоциации индустрии культуры, Цюань Шуньцзи, исполнительный президент Китайской Азиатской ассоциации экономического развития, Ян В церемонии приняли участие Тяньхуа, президент Торгово-промышленной палаты АСЕАН-Китай, Ван Цзянькун, основатель и генеральный директор Азиатская группа брендов, Чжу Хайшенг, президент Торгово-промышленной палаты Макао, и другие гости.
CCTV, информационное агентство СИНЬХУА, Китайское информационное агентство Народная газета, BTV, Феникс ТВ, Азиатско-Тихоокеанское телевидение, Сингапурское телевидение, японское телевидение Байхуа, южнокорейское телевидение EBS, телевидение Хунань, Гуандун, Юго-Восточное телевидение, телевидение Аньхой, телевидение Цзянсу и десятки известных отечественных и зарубежных СМИ сообщили весь этот процесс.
В течение 25 лет с момента своего основания компания Чуаньи стремилась предоставлять клиентам более качественные продукты и услуги. Она всегда придерживалась решимости и веры в то, что клиент - прежде всего, добросовестно производит аутентичные продукты и бренды и работает с душой, чтобы создать наилучшую репутацию благодаря качеству. Репутация.В будущем компанияЧуаньи продолжит придерживаться основного принципа качества как основы и целостности, основанного на концепции Хайна Байчуань, и будет честным брендом, национальным брендом и мировым брендом.